Фракция "Защитники Леса"
Эльфы
были первыми наделенными душой существами Аринара. Созданные богом
Нуаду и наделенные огромным сроком жизни эльфы должны были помочь богам
в их войне со змеем Гарааном. Но слишком холодны были их души – ведь
родились они из лунного света, и тогда бог Харад дал миру еще и людей.
Долгая жизнь позволила эльфам обрести великую мудрость и отточить
природное умение владеть мечами и луками. Бог Нуаду не оставляет своих
детей и эльфы хранят память о нем и тщательно следуют его завету –
охранять все живое. Эльфийские друиды лечат раны земли, нанесенные ей
во время Великой войны, высаживая новые леса и давая жизнь старым, а
мечники и рейнджеры тщательно охраняют границы эльфийских владений от
посягательств как горных племен, так и нежити и чересчур ретивых
лесорубов из народа людей. С людьми эльфы поддерживают постоянные
торговые отношения, не слишком им доверяя но и не выказывая откровенной
вражды. Время от времени выдающихся людских героев даже принимает Круг
Двенадцати, верховный правящий орган эльфийских лесов, состоящий из
самых выдающихся воинов и друидов эльфийского народа. Варваров и нежить
же увидеть в эльфийских поселениях можно намного реже – варварские
набеги на пограничные города и деревни сильно охладили и так не очень
теплые со времен войны с ордами проклятых отношения – варвары во время
этой войны проявили себя не с лучшей стороны, воюя одновременно со
всеми – и с людьми, и с нежитью, и с эльфами. Нежить же, хоть и
оставленная Гарааном, все равно является первым и основным врагом
эльфов. Классы : Разящий клинок, Рейнджер, Друид
Фракция "Горные кланы"
Молод
и горяч народ горных племен и лишь немногие знают его подлинную
историю. Сами варвары считают себя потомками могучих зверей, обитающих
в горах, но это неправда. Первые варвары пришли в горы очень давно – и
когда-то были обычными людьми. Сладкие обещания великой славы и долгой
жизни, которые в снах нашептывал им Проклятый Змей вынудили их оставить
дома и близких и уйти на поиски Божественного копья. Долго они
скитались в полях и лесах, и со временем уподобились диким зверям,
потеряв память, забыв свои имена и даже язык. Когда же принц Орин нашел
змея и вырвал копье из его груди, смолк шепот Гараана в их снах, и
потеряли они цель своих бесконечных поисков. Постепенно стали они
собираться в одном месте, образовав первое поселение и первое горное
племя. Сами придумали они себе новый язык, настолько непривычный для
остальных народов, что казался им карканьем ворона. Во время же великой
войны с проклятыми варвары атаковали всех и вся, не различая ни врагов,
ни друзей. После же поражения проклятых продолжает горный народ жить
набегами на пограничные города, атакуя и людей и эльфов, лишь с нежитью
варвары живут относительно мирно – как нежить уважает силу и ярость
варваров, так и варвары побаиваются атаковать зиккураты мертвых королей
– страшны им пустые глазницы мертвецов и страшные твари, создаваемые
колдунами. Кроме же истинных варваров и шаманов, взращенных в горах,
множество людей и эльфов прибивается к горным племенам, не найдя себя в
родных городах и лесах – становятся они бандитами и подлыми убийцами,
всячески поддерживая народ гор, давший приют беглым преступникам или
просто обездоленным людям.
Классы : Варвар, Разбойник, Шаман
Фракция "Избранные"(на данный момент в игре не реализована)
Люди,
наделенные душами из пламени самого бога Харада, живут подобно костру –
ярко вспыхивая и неся тепло… или сметая все на своем пути. Лишь
немногие из них могут вспомнить истинные слова своего бога, но имя его
навеки скреплено с их судьбами. Люди дали начало и народам горных
племен, и нежити – ведь принц Орин, освободивший Змея Гараана был
человеком, и из людей же он создал первых Проклятых. Вечная жажда
чего-то нового движет умами людей, позволяя им открывать тайны природы
и создавать удивительные машины – такие, как арбалет, но как правило,
короткий век не дает им времени осознать свои открытия – лишь с годами
приходит мудрость, а жизнь человека коротка. Обитая с самых восточных
землях Аринара, в былые годы люди владели куда большими землями, но
война с проклятыми нанесла всем народам огромный урон. Теперь же земли
людей намного меньше, но с годами вновь разрастется племя людское… или
уничтожит себя окончательно. Управляет людьми мудрый правитель Кладис,
а так же Орден Небесного Света – хранители Слова Бога Харада, состоящий
из воинов-паладинов и священников с Архиепископом во главе. Так же не
последнюю роль в людских умах играет Академия – место обитания могучих
магов и их учеников, составляющих вторую великую силу народа людского.
Со словом Харада и мощью магов надежно защищают люди свои границы от
набегов варваров и нежити, и лишь с эльфами поддерживают они мир, ибо
увидели в эльфах могучих союзников… Отношение же с варварами и нежитью
хоть пока и не дошли до открытой войны, но и мирными назвать нельзя –
редко мертвецов и горцев можно увидеть в городах людских, лишь бандиты,
мало отличающиеся от простых людей приходят в города, чтобы сбывать
награбленное…
Классы : Паладин, Священник, Маг
Фракция "Проклятые"(на данный момент в игре не реализована)
Остатки
темного войска принца Орина бежали после поражения в войне на юг –
единственные незаселенные земли обескровленного Аринара. Когда то там
были и города, и деревни, поговаривают что в испоганенных болотах есть
даже старый эльфийский круг камней – но сейчас уже никто не может
сказать с уверенностью – люди и эльфы стараются обходить эти земли
стороной, а нежить бережно хранит свои тайны. Разрозненные отряды
мертвецов постепенно стекались на развалины древнего города людей и со
временем основательно осели там. Многие герои пытались раз и навсегда
покончить с мертвым воинством, но лишь пополняли разростаюшуюся армию
темных лордов. Без единого правителя мертвецы не решались броситься в
новый поход для уничтожения всего живого. На протяжении сотен лет они
существуют лишь с одной целью – собрать наконец божественное копье и
освободить змея – именно эту цель Гараан вложил в них своим проклятым
дыханием. Но наиболее сильные при жизни воины и маги в тайне лелеют и
свои собственные замыслы – даже боги не знают, что сделает мертвый
герой, если обретет мощь копья Нуаду…
Классы : Рыцарь смерти, Некромант, Колдун
|