Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Фракции | Регистрация | Вход
Меню сайта



Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 352

Фракция "Защитники Леса"




Эльфы были первыми наделенными душой существами Аринара. Созданные богом Нуаду и наделенные огромным сроком жизни эльфы должны были помочь богам в их войне со змеем Гарааном. Но слишком холодны были их души – ведь родились они из лунного света, и тогда бог Харад дал миру еще и людей. Долгая жизнь позволила эльфам обрести великую мудрость и отточить природное умение владеть мечами и луками. Бог Нуаду не оставляет своих детей и эльфы хранят память о нем и тщательно следуют его завету – охранять все живое. Эльфийские друиды лечат раны земли, нанесенные ей во время Великой войны, высаживая новые леса и давая жизнь старым, а мечники и рейнджеры тщательно охраняют границы эльфийских владений от посягательств как горных племен, так и нежити и чересчур ретивых лесорубов из народа людей. С людьми эльфы поддерживают постоянные торговые отношения, не слишком им доверяя но и не выказывая откровенной вражды. Время от времени выдающихся людских героев даже принимает Круг Двенадцати, верховный правящий орган эльфийских лесов, состоящий из самых выдающихся воинов и друидов эльфийского народа. Варваров и нежить же увидеть в эльфийских поселениях можно намного реже – варварские набеги на пограничные города и деревни сильно охладили и так не очень теплые со времен войны с ордами проклятых отношения – варвары во время этой войны проявили себя не с лучшей стороны, воюя одновременно со всеми – и с людьми, и с нежитью, и с эльфами. Нежить же, хоть и оставленная Гарааном, все равно является первым и основным врагом эльфов.


Классы : Разящий клинок, Рейнджер, Друид


Фракция "Горные кланы"




Молод и горяч народ горных племен и лишь немногие знают его подлинную историю. Сами варвары считают себя потомками могучих зверей, обитающих в горах, но это неправда. Первые варвары пришли в горы очень давно – и когда-то были обычными людьми. Сладкие обещания великой славы и долгой жизни, которые в снах нашептывал им Проклятый Змей вынудили их оставить дома и близких и уйти на поиски Божественного копья. Долго они скитались в полях и лесах, и со временем уподобились диким зверям, потеряв память, забыв свои имена и даже язык. Когда же принц Орин нашел змея и вырвал копье из его груди, смолк шепот Гараана в их снах, и потеряли они цель своих бесконечных поисков. Постепенно стали они собираться в одном месте, образовав первое поселение и первое горное племя. Сами придумали они себе новый язык, настолько непривычный для остальных народов, что казался им карканьем ворона. Во время же великой войны с проклятыми варвары атаковали всех и вся, не различая ни врагов, ни друзей. После же поражения проклятых продолжает горный народ жить набегами на пограничные города, атакуя и людей и эльфов, лишь с нежитью варвары живут относительно мирно – как нежить уважает силу и ярость варваров, так и варвары побаиваются атаковать зиккураты мертвых королей – страшны им пустые глазницы мертвецов и страшные твари, создаваемые колдунами. Кроме же истинных варваров и шаманов, взращенных в горах, множество людей и эльфов прибивается к горным племенам, не найдя себя в родных городах и лесах – становятся они бандитами и подлыми убийцами, всячески поддерживая народ гор, давший приют беглым преступникам или просто обездоленным людям.


Классы : Варвар, Разбойник, Шаман


Фракция "Избранные"

(на данный момент в игре не реализована)




Люди, наделенные душами из пламени самого бога Харада, живут подобно костру – ярко вспыхивая и неся тепло… или сметая все на своем пути. Лишь немногие из них могут вспомнить истинные слова своего бога, но имя его навеки скреплено с их судьбами. Люди дали начало и народам горных племен, и нежити – ведь принц Орин, освободивший Змея Гараана был человеком, и из людей же он создал первых Проклятых. Вечная жажда чего-то нового движет умами людей, позволяя им открывать тайны природы и создавать удивительные машины – такие, как арбалет, но как правило, короткий век не дает им времени осознать свои открытия – лишь с годами приходит мудрость, а жизнь человека коротка. Обитая с самых восточных землях Аринара, в былые годы люди владели куда большими землями, но война с проклятыми нанесла всем народам огромный урон. Теперь же земли людей намного меньше, но с годами вновь разрастется племя людское… или уничтожит себя окончательно. Управляет людьми мудрый правитель Кладис, а так же Орден Небесного Света – хранители Слова Бога Харада, состоящий из воинов-паладинов и священников с Архиепископом во главе. Так же не последнюю роль в людских умах играет Академия – место обитания могучих магов и их учеников, составляющих вторую великую силу народа людского. Со словом Харада и мощью магов надежно защищают люди свои границы от набегов варваров и нежити, и лишь с эльфами поддерживают они мир, ибо увидели в эльфах могучих союзников… Отношение же с варварами и нежитью хоть пока и не дошли до открытой войны, но и мирными назвать нельзя – редко мертвецов и горцев можно увидеть в городах людских, лишь бандиты, мало отличающиеся от простых людей приходят в города, чтобы сбывать награбленное…


Классы : Паладин, Священник, Маг


Фракция "Проклятые"

(на данный момент в игре не реализована)




Остатки темного войска принца Орина бежали после поражения в войне на юг – единственные незаселенные земли обескровленного Аринара. Когда то там были и города, и деревни, поговаривают что в испоганенных болотах есть даже старый эльфийский круг камней – но сейчас уже никто не может сказать с уверенностью – люди и эльфы стараются обходить эти земли стороной, а нежить бережно хранит свои тайны. Разрозненные отряды мертвецов постепенно стекались на развалины древнего города людей и со временем основательно осели там. Многие герои пытались раз и навсегда покончить с мертвым воинством, но лишь пополняли разростаюшуюся армию темных лордов. Без единого правителя мертвецы не решались броситься в новый поход для уничтожения всего живого. На протяжении сотен лет они существуют лишь с одной целью – собрать наконец божественное копье и освободить змея – именно эту цель Гараан вложил в них своим проклятым дыханием. Но наиболее сильные при жизни воины и маги в тайне лелеют и свои собственные замыслы – даже боги не знают, что сделает мертвый герой, если обретет мощь копья Нуаду…


Классы : Рыцарь смерти, Некромант, Колдун

Статистика


Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат


200


Copyright MyCorp © 2024